Управление качеством образовательного процесса

На базе центра «Точка роста» Балахтинской школы №1 для заместителей директоров Балахтинского района прошел практический семинар по проектированию урока в деятельностном подходе. На первом, теоретическом такте семинара, завучи разобрали способ постановки цели через результат деятельности обучающегося, то есть те знания и умения, которые появились у учащихся за время урока благодаря мастерству учителя. Затем, согласно результату школьника, рассмотрели принцип подбора  содержания и методов обучения, критерии оценивания результатов обучения, а также задания,  призванные формировать и оценивать  функциональную грамотность. На втором такте, коллеги в малых группах проектировали уроки, продумывая  учебную задачу, которая позволит обучающимся встать в субъектную позицию. При проектировании коллеги подбирали тексты и задания, которые формируют предметные и метапредметные умения у школьников, а также функциональную грамотность. При проектировании урока педагоги постоянно опирались на вопросы: зачем ученик придёт на урок? Каковы результаты?Что ученик будет делать на уроке, чтобы достичь этих результатов (форма урока, виды работы)?Как Я организую деятельность ученика, чтобы он достиг результатов (методические приёмы, система заданий)?Как Я и ученик узнаем, что результаты достигнуты? На последнем этапе семинара завучи обсудили полученные уроки, помогли друг другу усовершенствовать проекты, ведь качество урока влияет на качество и эффективность учебно-воспитательного процесса,  рост уровня образованности, воспитанности и развитости обучающихся.

 

Дата обновления страницы: 15.01.2023

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?