Апробация модели оценки компетенций работников образовательных организаций

Важнейшим приоритетом государственной политики в сфере образования остается воспитание подрастающего поколения. В связи с этим, особое внимание уделяется оценке компетенций, необходимых педагогическим работникам муниципалитета для осуществления воспитательной деятельности. С 25 по 28 октября около 40 педагогов из 12  образовательных организаций муниципалитета   принимают участие в апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, необходимых для осуществления воспитательной деятельности. Участниками апробации являются учителя по учебным предметам: «История», «Обществознание», «Литература», «Биология», в том числе выполняющие функционал классного руководителя. Педагоги в пункте проведения апробации  ежедневно выполняют  диагностические работы с использованием тестовых технологий, автоматизированного и экспертного оценивания. Диагностическая работа позволит установить уровень владения учителем компетенциями, необходимыми для осуществления воспитательной деятельности в процессе решения профессиональных задач, выявить профессиональные дефициты и профициты учителя, связанные с осуществлением воспитательной деятельности, а также определить образовательные потребности профессионального развития учителя в области решения воспитательных задач. Результаты диагностической работы будут использованы для построения индивидуальной траектории повышения квалификации, разработки региональных систем оценки профессиональных компетенций учителей, совершенствования системы аттестации педагогических работников. Подробные инструктивные и методические материалы по проведению апробации, а также демонстрационные материалы диагностических работ размещены по адресу https://edu-monitoring.ru/

Дата обновления страницы: 22.04.2022

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?