Объединенные усилия семьи и школы: ключ к успеху ребенка

В Приморской школе  дети, родители, педагоги – члены одного школьного коллектива. Их объединяют общие заботы и проблемы, решение которых зависит от того, насколько хорошо они взаимодействуют друг с другом.Одним из главных показателей успешной работы семьи и школы является успешность и конкурентоспособность ученика. Это значит, что он уверен в своих знаниях и компетентен в различных областях. Всё это особенно ярко проявляется в конкурсах, олимпиадах и интеллектуальных марафонах.

У Приморской школы есть свои достижения. Они не такие грандиозные, но они очень дороги для школы, потому что добиться их было, наверное, ещё труднее из-за условий сельской жизни.Например, Диана Стрелкова, ученица 5 «А» класса, приняла участие в заочном этапе Краевого слёта экологов. Она прошла тестирование и собеседование онлайн по ботанике и была приглашена на очный этап в Красноярск с 4 по 5 апреля. В краевом этапе Диана заняла 4 место из 10 участников!Маргарита Юрченко, ученица 7 «Б» класса, стала призёром районного творческого конкурса «Легенды Земли Балахтинской», посвящённого 100-летию Балахтинского района.

25 апреля в школе состоялся фестиваль исследовательских работ «Юный исследователь». В нём приняли участие ученики 3 класса под руководством Людмилы Васильевны Брацук. Они представляли яркие и совершенно разные работы. Это была их первая большая проба в исследовательской деятельности. Они учились ставить цели, выдвигать гипотезы, делать опыты и проводить наблюдения. К выполнению работ были привлечены и родственники учеников: папы, мамы, бабушки, старшие братья. От этого исследования стали ещё интереснее.

16 мая ученицы 7 «Б» класса Варвара Черкасова под руководством Елены Васильевны Зотовой приняли участие в муниципальной научно-практической конференции по математике «Математика — это поэзия логики идей». Они представляли свои работы и участвовали в обсуждении. Конференция была организована с целью развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся, стимулирования их научно-исследовательской деятельности и помощи в профессиональной ориентации.

В школе также отмечаются стабильно высокие результаты спортивно-массовой работы. Спортивный зал работает с раннего утра и до позднего вечера. Если в утренние часы спортзал занят в учебном процессе, то в вечернее время здесь работают волейбольная и баскетбольная секции.

Все достигнутые успехи были бы невозможны без тесного контакта с семьями учеников. Только совместными усилиями, дополняя и поддерживая друг друга, семья и школа могут достигнуть желаемых результатов.Марина Цветаева говорила: «Успех — это успеть». Чтобы добиться успеха, необходимо всё делать своевременно: учителям — учить, детям — учиться, родителям — жить вместе с детьми общими делами. Если вы хотите помочь ребёнку овладеть суммой знаний, добиться успеха в интеллектуальной деятельности и получить хорошую профессию, попытайтесь прожить вместе с ним его интеллектуальную жизнь.Поэтому чем активнее родители участвуют в школьной жизни своих детей и чем теснее это сотрудничество, тем успешнее ребёнок в будущем. Опыт показывает, что именно взаимодействие семьи и школы открывает дорогу к успеху выпускников, позволяет им добиться многого в жизни и стать успешными людьми.

Дата обновления страницы: 20.05.2024

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?