Продуктивные каникулы

Сегодня в Кожановской школе прошел  практический семинар по критериальному оцениванию. Педагоги в рамках семинара рассматривали  систему критериального оценивания как основу развития обучающегося, повышение его интереса и мотивации к обучению, для педагога это  совершенствование учебного процесса. Педагоги сначала разобрали и приняли алгоритм  планирования подготовки к критериальному оцениванию на уроке:
• изучить рабочую программу и провести анализ целей обучения;
• составить критерии оценивания на основе целей обучения согласно рабочей программе;
•распределить критерии оценивания по уровням мыслительных навыков для обеспечения дифференцированного подхода в составлении заданий;
• составить задания в соответствии с критериями оценивания;
• разработать к каждому заданию дескрипторы, которые описывают основные этапы его выполнения.

А в практической части все педагоги разрабатывали критерии согласно целям обучения, подбирали задания с учетом индивидуальных особенностей своих обучающихся и контекста обучения, к   каждому заданию составляя дескрипторы, которые позволяют определить, на каком этапе выполнения задания обучающийся испытывает трудности. Все свои разработки педагоги демонстрировали друг другу,  помогая выйти на результат школьника. В ходе обсуждения наработок коллег, все пришли к суждению, что критериальное оценивание реально способствует предоставлению конструктивной обратной связи обучающимся и родителям, о том, насколько успешно обучающиеся  проходят обучение, и в чем  испытывают затруднения.

 

Дата обновления страницы: 31.10.2022

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?