На пути внедрения «задачного» подхода к обучению

28 сентября 2021 года участники фокус-группы МБОУ «Балахтинская СШ№1 им. Героя Советского Союза Ф.Л.Каткова», МБОУ Кожановская СОШ, МБОУ Еловская СШ  им. В.И. Хватова приняли участие в семинаре «Задачный  подход: понятие, требования к организации, условия реализации». По результатам данного семинара участники получили сравнительную таблицу традиционного и задачного подхода, отработали понятия «учебная задача», «средство», проанализировали фрагменты уроков в рамках задачного подхода по критериям «деятельность педагога-деятельность ученика».

29-30 сентября 2021 фокус-группа продолжила работу в семинаре «Тренинг по составлению учебных задач».  В течение двух дней  были сформулированы критерии определения учебной задачи и критерии  определения средства. Команда выполняла отбор содержания  для работы в задачном подходе на основе используемых в образовательной организации УМК.  Также команды  работали над формулировкой учебной задачи, принимали участие в экспертизе разработанных учебных задач и  дорабатывала свои учебные задачи, основываясь на критерии требования к «задача-средство» (В.А.Львовского). Был организован тренинг по отработке позиции тренера-технолога (алгоритм действий) и удержание этой позиции. Предстоит сложный процесс по внедрению задачного подхода  в образовательной деятельности, но участники уверены, что всё получится!

Дата обновления страницы: 22.04.2022

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?