Учитель года

Конкурс «Учитель года»! Это волнующее и вдохновляющее ежегодное мероприятие, которое собирает вместе лучших учителей нашего района. Здесь отбираются те, кто продемонстрировал не только высокий уровень профессионализма, но и привнес положительные изменения в обучение своих учеников.

Конкурс «Учитель года» проводится на двух уровнях — внутри каждой школы и на уровне муниципалитета. Это событие направлено на поддержку и признание учителей, а также на повышение статуса учителя в обществе. Он призван подчеркнуть важность и ценность образования, а также вдохновить других педагогов на достижение высоких результатов.

Конкурс «Учитель года» — это возможность для каждого учителя показать свои уникальные способности, таланты и инновационные подходы в обучении. Это площадка, где каждый  может поделиться своим опытом и вдохновиться успехами коллег.

Участники муниципального этапа профессионального конкурса «Учитель года-2024»

Казанцев Виктор Александрович, учитель математики МБОУ Еловская СШ им.В.И.Хватова.

Помимо творческого подхода, участник отличается доброжелательностью, ответственностью и требовательностью. Его цель — помочь каждому ребёнку раскрыться и достичь новых высот. Виктор Александрович обладает уникальной способностью видеть в каждом ребёнке что-то особенное и помочь развить это. Его педагогическое кредо — выбирайте сложный путь, ведь именно там меньше конкурентов. Он верит, что только через постоянное совершенствование и преодоление трудностей можно достичь выдающихся результатов. Работать в школе – это для него настоящее удовольствие. Здесь созданы комфортные условия, а главное — здесь он может посвятить свою жизнь любимой работе с детьми. Ему нравится наблюдать, как дети растут и развиваются, достигая новых высот. Он испытывает искреннюю радость, видя, как его воспитанники становятся уверенными и успешными людьми.

Шапоров Константин Олегович, учитель истории МБОУ Большесырская СОШ.

Константин Олегович, считает, что основная миссия победителя конкурса «Учитель года» состоит в том, чтобы делиться своим опытом с коллегами и постоянно совершенствоваться. Он придерживается профессиональных и личностных ценностей, таких как понимание, ответственность, доброта, человечность и справедливость. Его педагогическое кредо заключается в том, что лучший пример — личный пример. Работа в школе нравится конкурсанту по нескольким причинам. Во-первых, ему нравится работать с детьми. Во-вторых, школа — это место, где всегда происходят интересные события. И, наконец, школа — это место, где каждый день можно учиться чему-то новому и помогать другим людям.

Куклин Иван Викторович, учитель физики МБОУ Балахтинская СОШ №2.

Основная миссия победителя конкурса «Учитель года», по мнению участника, состоит в том, чтобы вдохновлять. Он стремится вдохновлять учеников на успех, родителей на совместное творчество, коллег на совершенствование в работе, администрацию на инновации и общество на уверенность в завтрашнем дне. Участнику близки профессиональные и личностные ценности, такие как саморазвитие, целеустремленность, общительность, креативность, ответственность, активная жизненная позиция, уважение к детям и взрослым, и доброжелательность. Педагогическое кредо Ивана Викторовича заключается в том, что уча других, мы сами учимся. Он верит, что учиться можно и нужно всегда, и через процесс обучения сам становится лучше. Участнику нравится работать в школе, потому что она является удивительным местом. Каждый день здесь уникален и не похож на предыдущий, каждый миг – это поиск чего-то нового и интересного. В школе он находит не только профессиональное удовлетворение, но и возможность развиваться и вдохновлять других.

Троненко Елена Юрьевна, учитель английского языка МБОУ Кожановская СОШ.

Профессиональные ценности участника включают постоянное развитие и стремление к счастью как состоянию души. Она считает, что каждый человек является микрокосмосом и целой вселенной, что подразумевает уникальность и потенциал каждого человека. Личностные ценности участника включают терпение, любовь и понимание. Она придерживается педагогического кредо А.С. Макаренко, согласно которому невозможно научить человека быть счастливым, но можно воспитать его так, чтобы он был счастливым. Елене Юрьевне нравится работать в школе из-за постоянного развития, которое она получает от общения с детьми. Она учит детей, но в то же время дети также учат её терпению, любви и пониманию. Работа в школе позволяет ей не только передавать знания, но и получать ценный опыт и уроки от своих учеников.

Ильичева Татьяна Александровна, учитель технологии МБОУ Чулымская СШ имени героя Советского Союза В.В.Пилипаса.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие для участника, включают порядочность, человечность, трудолюбие и уважение, она считает, что эти ценности являются основой успешной работы и взаимодействия с другими людьми. Её педагогическое кредо заключается в простоте и действии. Она верит, что если у вас есть желание достичь чего-то, то нужно просто взяться и делать. Если у вас нет определенных знаний или навыков, то вы должны быть готовы учиться, чтобы достичь своих целей. Ей нравится работать в школе по нескольким причинам. Во-первых, каждый день с детьми отличается от предыдущего, что делает работу интересной и разнообразной. Во-вторых, общение с детьми и коллегами приносит мне энергию и позитивные эмоции. В-третьих, работая в школе, она не только обучает детей, но и сама развивается. Она верит, что в процессе обучения учителя также получают новые знания и опыт. Наконец, удовлетворение приходит тогда, когда её ученики достигают своих целей.

 

Слабко Наталья Васильевна, учитель истории МБОУ Огурская СОШ.

Миссия учителя, по её мнению, заключается в нескольких важных аспектах. Во-первых, учитель должен работать так, чтобы вызывать уважение к своей профессии у всего окружающего общества. Важно, чтобы люди понимали и ценили важность образования и роли учителя в формировании будущего поколения. Во-вторых, учитель должен быть внимательным и заботливым, чтобы не отвернуть ученика от себя. Учитель должен заинтересовывать своего ученика своим предметом и воспитывать в нем желание учиться и развиваться. Это поможет создать положительную и продуктивную образовательную среду. В-третьих, учитель должен научить ученика думать. Одна из главных задач педагога — развивать критическое мышление и способность анализировать информацию. Только таким образом можно вырастить гражданина, способного к самостоятельному мышлению и принятию обоснованных решений. Учитель также должен придерживаться некоторых профессиональных и личностных ценностей. Создание доброжелательной атмосферы на уроке и вовлечение учащихся в активный процесс обучения являются важными аспектами работы учителя.

Платонова Евгения Николаевна, учитель химии и биологии МБОУ «Балахтинская средняя школа №1 имени Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова»

Участник конкурса ценит тактичность, ответственность, доброжелательность, толерантность и коммуникабельность как свои профессиональные и личностные ценности. Она считает, что эти качества играют важную роль в общении с учениками, коллегами и родителями, и помогают ей успешно выполнять свои обязанности. Педагогическое кредо участника, говорит о её стремлении к глубокому пониманию и передаче знаний. Она считает, что самое важное — это помочь ученикам понять суть предмета и научиться применять полученные знания на практике. Она видит в каждом ученике потенциал и верит, что даже самое маленькое семечко может превратиться в могучее дерево знаний. Участнику нравится работать в школе, потому что для неё это ежедневное саморазвитие. Евгения Николаевна считает, что обучая детей, она  учится сама. Каждый день в школе преподносит новые вызовы и уроки, которые помогают ей расширять свои границы и улучшать свои навыки. Она видит в работе с учениками и коллегами возможность постоянно расти и развиваться как профессионал и личность. Работа в школе для неё — это не только служение образованию, но и непрерывный процесс обучения и самосовершенствования.

Могуренко Нина Богдановна, учитель географии МБОУ «Приморская средняя школа имени Героя Советского Союза М.А. Юшкова».

Нина Богдановна  искренне верит в свою миссию — работать так, чтобы вызывать уважение к профессии у окружающих. Она осознает, что этот конкурс — не просто соревнование, но и возможность продемонстрировать высокую профессиональную компетентность и влиять на общественное мнение о значимости учителя в жизни каждого человека. Для неё особенно важны профессиональные и личностные ценности, такие как саморазвитие, соблюдение этических норм, толерантность и сотрудничество в педагогическом коллективе. Она стремится не только развиваться как педагог, но и как личность, чтобы быть примером для своих учеников и коллег. Педагогическое кредо участника заключается в том, что все победы начинаются с побед над самим собой. Она понимает, что только постоянное самосовершенствование и преодоление собственных слабостей позволят ей быть лучшим учителем и достичь высоких результатов в своей профессии. Ей нравится работать в школе, потому что он имеет возможность помогать детям в их развитии, открывать для них новые горизонты. Она видит свою роль в том, чтобы быть наставником, вдохновителем и поддержкой для каждого ученика. Работа в школе дает ей возможность влиять на будущее и помогать формировать личности молодого поколения.

Дружинина Елена Валерьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Грузенская СОШ.

Конкурсантка уверена, что основная миссия победителя конкурса «Учитель года» заключается в популяризации учительства и способствовать просвещению путем распространения успешного опыта педагогической практики. Она считает, что важно продвигать профессиональные и личностные ценности, такие как духовный и профессиональный рост, гуманизм, справедливость и терпеливость. Педагогическое кредо участника — «Научись тому, что учишь, и научи тому, что знаешь». Она верит, что только углубленное знание и понимание предмета, которым она занимается, позволяет ей быть эффективным учителем и передавать своим ученикам не только факты, но и навыки самообучения. Елене Валерьевне нравится работать в школе, потому что она считает, что это удивительное место, где учитель может примерить на себя множество ролей — организатора, сценариста, психолога, актера, друга и наставника. Она видит свою работу в школе как возможность влиять на жизни своих учеников, помогая им развиваться и становиться лучше.

Цих Наталья Михайловна, учитель географии МБОУ Тюльковская СОШ.

Патриотизм — одно из главных качеств, которое близко Наталье Михайловне. Она гордится своей страной и всегда стремится к ее благополучию. Толерантность — это еще одно важное значение для неё, она умеет принимать и уважать различия между людьми, стремясь к гармонии и взаимопониманию. Доброжелательность — это качество, которое помогает конкурсантке устанавливать теплые отношения с окружающими. Она всегда готова помочь и поддержать других людей. Уважение к людям — это также очень важное значение для неё Она уважает мнения и права других, и это помогает ей строить гармоничные и продуктивные отношения с окружающими. В ее педагогическом кредо заложена фраза «Вижу цель и знаю к ней маршрут». Конкурсантка всегда ставит перед собой четкие цели и разрабатывает план действий, чтобы достичь их. Она умеет мотивировать и вдохновлять своих учеников, помогая им видеть свои цели и находить пути к их реализации. Наталье Михайловне нравится работать в школе, потому что она верит, что школа — это жизнь. Дети — это смысл жизни. Она видит, как дети растут и развиваются, и она чувствует себя счастливой, имея возможность влиять на их будущее. Работа в школе дает ей возможность быть полезной и делать значимый вклад в образование молодого поколения.

Новости конкурса

 

УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2023

Учитель года -2023

Новости конкурса

Приказ

Участники профессионального конкурса «Учитель года-2023»

ФИО/ОО Информация
Галина Михайловна Юшкова, учитель математики МБОУ «Балахтинская средняя школа № 1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова» Интернет-страница

Конкурсные уроки:

урок по математике, внеурочное занятие 

Ольга Васильевна Романиди, учитель информатики МБОУ «Приморская СШ им. Героя Советского Союза М.А. Юшкова» Интернет-страница

Конкурсные уроки:

урок, внеурочное занятие

Дарья Александровна Кузьмина, учитель начальных классов МБОУ Кожановская СОШ Интернет-страница

Конкурсные уроки:

урок, внеурочное занятие

Иван Сергеевич Третьяков, учитель биологии МБОУ Балахтинская СОШ №2
Интернет-страница

Конкурсные уроки:

урок, внеурочное занятие

Неонила Петровна Галушка, учитель английского языка МБОУ Ровненская СШ им. Г.П.Ерофеева Интернет-страница

Конкурсные уроки:

урок, внеурочное занятие

Ирина Сергеевна Курдаева, учитель физики МБОУ Тюльковская СОШ Интернет-страница

Конкурсные уроки:

урок, внеурочное занятие

Ирина Валерьевна Кожевникова, учитель русского языка и литературы МБОУ Черёмушкинская СОШ Интернет-страница

Конкурсные уроки:

урок, внеурочное занятие

Полина Михайловна Гунарь, учитель начальных классов МБОУ Чулымская СШ им. Героя Советского Союза В.В. Пилипаса Интернет-страница

Конкурсные уроки:

урок, внеурочное занятие

Наталья Петровна Ляхова, учитель начальных классов МБОУ Грузенская СОШ Интернет-страница

Конкурсные уроки:

урок, внеурочное занятие

Ирина Викторовна Павленко, учитель географии МБОУ Еловская СШ им. В.И. Хватова Интернет-страница

Конкурсные уроки:

урок, внеурочное занятие

 Любовь Николаевна Логвинова, учитель иностранного языка МБОУ Большесырская СОШ Интернет-страница

Конкурсные уроки:

урок, внеурочное занятие

Татьяна Андреевна Потылицына, учитель физики МБОУ Огурская СОШ Интернет-страница

Конкурсные уроки:

урок, внеурочное занятие

УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2022

Приказ

Положение

Участники профессионального конкурса «Учитель года-2022»

Кодесникова Наталия Викторовна, учитель музыки и изобразительного искусства муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Чулымская средняя школа имени Героя Советского Союза В.В. Пилипаса

Кабак Татьяна Михайловна, учитель биологии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кожановская средняя общеобразовательная школа

Полежаев Геннадий Анатольевич, учитель технологии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Балахтинская средняя школа № 1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова»

Казанцева Анна Сергеевна, учитель-дефектолог муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Еловская средняя школа им. В.И. Хватова

Могуренко Нина Богдановна, учитель географии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Приморская средняя школа имени Героя Советского Союза М.А. Юшкова»

Демидов Роман Александрович, учитель физической культуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Тюльковская средняя общеобразовательная школа

Состина Екатерина Дмитриевна, учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Черемушкинская средняя общеобразовательная школа

Шахматова Влада Сергеевна, учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ровненская средняя школа имени Г.П. Ерофеева

Жданова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Огурская средняя общеобразовательная школа

Хромогина Елена Анатольевна, учитель физической культуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Грузенская средняя общеобразовательная школа

Соседова Ирина Денисовна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Балахтинская средняя общеобразовательная школа №2

Карсаков Александр Валерьевич, учитель географии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Большесырская средняя общеобразовательная школа

УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2021

Приказ

Положение

Для жюри

На основе оценок конкурсных испытаний первого тура: «Портфолио педагога», «Аналитический отчет» определилось 5 финалистов Конкурса «Учитель года-2021»:

  1. Иванова Лидия Михайловна, учитель начальных классов МБОУ Большесырская СОШ
  2. Иконникова Наталья Петровна, учитель  начальных классов МБОУ «Балахтинская СШ № 1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова»
  3. Квятковская Надежда Владимировна, учитель биологии МБОУ Огурская СОШ
  4. Гусельникова Оксана Александровна, учитель иностранного языка МБОУ Балахтинская СОШ №2
  5. Доценко Лариса Николаевна, учитель начальных классов МБОУ Кожановская СОШ

Каждый год, традиционно,  жюри выбирает участника, который вне конкурса участвует во втором  этапе конкурса, в этом году, выбрали  молодого учителя физической культуры Дубковского Андрея Александровича, МБОУ Черемушкинская СОШ.

Участники  конкурса:

ФИО/ОО Ссылка на конкурсное испытание 

«Портфолио педагога»

Ссылка на конкурсное испытание

«Аналитический отчет»

Ссылка на конкурсное испытание

«Я — Балахтинский педагог!

Гусельникова Оксана Александровна,

учитель МБОУ Балахтинская СОШ №2

Педагогическое кредо: не навреди!

Почему нравится работать в школе: видеть горящие глаза детей, их заинтересованность и желание открывать для себя что то новое.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса: делиться своим педагогическим опытом, самосовершенствоваться, вдохновлять своих коллег на постоянное развитие, повышать престиж профессии учитель.

Перейти Перейти Перейти

Габец Татьяна Николаевна,

учитель МБОУ Ровненская средняя школа имени Г.П. Ерофеева

Педагогическое кредо:Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, и откроется тайная дверца к душам тех,кого смог полюбить. М.Львовский

Почему нравится работать в школе:работая учителем, ты творишь добро, находишься в постоянном развитии, идёшь в ногу со временем, не стареешь душой.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса: не останавливаться на достигнутом, постоянно совершенствоваться, расти как профессионально, так и личностно.

Перейти  Перейти

Лисунова Мария Анатольевна,

учитель МБОУ Тюльковская СОШ

Педагогическое кредо:Учитель ‒ это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение

Почему нравится работать в школе: работа в школе позволяет развиваться, проявлять творчество, быть в движении.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса: обмен и обогащение опытом.

Перейти Перейти

Квятковская Надежда Владимировна,

учитель МБОУ Огурская СОШ

Педагогическое кредо:«Учитель без любви к ребенку-все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета»

Почему нравится работать в школе:ее разнообразие, ведь каждый день не похож на предыдущий.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса: повышение престижа профессии учителя.Научиться преподносить себя и свои достижения.

Перейти  Перейти Перейти

Изосимова Юлия Максимовна,

учитель МБОУ Чулымская СШ им. Героя Советского Союза В.В. Пилипаса

Педагогическое кредо:только ты несешь ответственность за свои действия.

Почему нравится работать в школе:в школе можно получать много положительных эмоций от работы с детьми.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса: я считаю,что миссией победителя конкурса является демонстрация педагогического мастерства.

Перейти Перейти

Доценко Лариса Николаевна,

учитель МБОУ Кожановская СОШ

Педагогическое кредо:кто начал мыслить, того не остановить. Нет никакого действия, движения если нет мысли. Но мыслить тоже надо уметь, и этому надо учиться.

Почему нравится работать в школе:я могу помочь детям обрести свое Я.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса: диссеминация педагогического опыта.

Перейти Перейти Перейти

Иконникова Наталья Петровна,

учитель  МБОУ «Балахтинская СШ № 1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова»

Педагогическое кредо:надо любить то, что вы делаете, надо делать то, что вы любите.

Почему нравится работать в школе:люблю работать с детьми

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса: делиться опытом

Перейти Перейти Перейти

Винтер Марина Викторовна,

учитель МБОУ Еловская СШ им. В.И. Хватова

Педагогическое кредо:каждый ребенок талантлив, но талантлив по своему, только нужно разглядеть его, помочь ему проявиться, найти свой путь, поверить в себя. Главное вера в ребенка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха.

Почему нравится работать в школе:работа учителя — это постоянный профессиональный рост, овладения новыми навыками и умениями. Это взаимодействие с новым поколением ребят, которые заставляют тебя постоянно развиваться и двигаться вперед.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса: это возможность получить оценку своей педагогической деятельности, стимул для дальнейшего роста и самосовершенствования.

Перейти Перейти

Дубковский Андрей Александрович,

учитель МБОУ Черемушкинская СОШ

Педагогическое кредо: здоровье-основа жизни!

Почему нравится работать в школе:дети-наше будущее,они мой постоянный стимул к движению вперёд.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса:понимание уровня своего профессионализма, вдохновление коллег и учеников на самосовершенствование.

Перейти  Перейти Перейти

Иванова Лидия Михайловна,

учитель МБОУ Большесырская СОШ

Педагогическое кредо:«Ученик-это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь»

Почему нравится работать в школе:получаю огромное удовольствие от работы с детьми, от совместных достижений. Люблю динамичный темп жизни. Мне нравится увлекать за собой юные сердца, открывать для них новые горизонты. Ведь ребенок-это открытая книга, и только от взрослых людей зависит, что будет написано на ее страницах.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса: обмен и обогащение опытом, повышение престижа профессии учителя.

Перейти  Перейти Перейти

Афиндулиди Людмила Витальевна,

учитель МБОУ  «Приморская СШ им. Героя Советского Союза М.А. Юшкова»

Педагогическое кредо:В.О.Ключевский говорил: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». Я увлекающийся, разнообразный человек. Я люблю путешествовать, люблю театр, живопись, музыку и стараюсь привить любовь к искусству ребятам. Стараюсь и пытаюсь научить каждого ребенка думать самостоятельно и не бояться высказывать свое собственное мнение, может быть, и не всегда верное. Я оцениваю человека по реальным поступкам и знаниям, не люблю ярлыков. Искренне радуюсь победам и успехам своих учеников и переживаю вместе с ними неудачи. Я стараюсь строить свое взаимодействие на принципах диалога, сотрудничества, сопереживания, совместной деятельности и сотворчества. Всем сердцем люблю детей, прирастаю к классу, как классный руководитель, радуюсь и огорчаюсь вместе с детьми. Хочу научить ребят счастью человеческого общения, взаимопонимания, учитываю индивидуальность и неповторимость каждого. Я стараюсь всегда быть искренней и настоящей, потому что дети чутки ко лжи. Убеждаю, объясняю, хочу, чтобы каждый поверил в себя и свои способности. Расту и становлюсь чуточку мудрее вместе с детьми.

Почему нравится работать в школе:я люблю свою работу, потому что с детьми всегда интересно и никогда не бывает скучно. Я должна идти в ногу со временем, быть современной и интересной детям. Я учу ребят, а они учат меня.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса: обратить внимание общества на многогранность учительского труда.

Перейти  Перейти

 

УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2020

Поздравляем победителя краевого конкурса «Учитель года Красноярского края-2020» от Балахтинского района-

АКИНИНУ АНАСТАСИЮ ВЛАДИМИРОВНУ!

Конкурсные задания:

Визитная карточка Анастасии Владимировны

Просто о сложном «Денотатный граф»

Методическое объединение

Мастер-класс

Положение

Конкурс проводится в два тура.

Первый тур (очно-заочный) проводится с 9 января по 17 января 2020 года.

Второй тур (финал) проводится с 20 по 7 февраля 2020 года.

В первом очно-заочном туре принимают участие все заявившиеся педагогические работники. Конкурсные мероприятия первого тура: «Портфолио педагога», эссе «Я – учитель», «Аналитический отчет».

Второй тур (финал) включает 2 конкурсных испытания: «Урок» и творческое самопредставление в свободной форме «Я – Балахтинский педагог!».

Критерии конкурсного испытания -«Портфолио педагога»

Критерии конкурсного испытания — эссе «Я- учитель»

Критерии конкурсного испытания — «Аналитический отчет»

Критерии конкурсного испытания — «Урок»

Критерии конкурсного испытания — самопредставление в свободной форме «Я – Балахтинский педагог!»

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА (УРОК,МАСТЕР-КЛАСС)

УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2019

Положение

В целях выявление лучших учителей,их поддержка и поощрение, повышение социального статуса педагогических работников и престижа учительского труда, распространение эффективного педагогического опыта лучших учителей Балахтинского района проводится муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года – 2019», в котором принимают участие победители школьного этапа конкурса:

  1. Абраменко Ирина Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ Огурская СОШ
  2. Безуглова Александра Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ Ровненская СОШ
  3. Валеева Валентина Олеговна, учитель начальных классов МБОУ Чулымская СОШ
  4. Демидова Галина Ивановна, учитель биологии МБОУ Тюльковская СОШ
  5. Загидулина Анна Адамовна, учитель физики МБОУ Приморская СОШ
  6. Копачева Юлия Николаевна, учитель математики МБОУ Балахтинская СОШ №2
  7. Карсаков Александр Валерьевич, учитель географии МБОУ Большесырская СОШ
  8. Кузьмина Дарья Александровна, учитель начальных классов МБОУ Грузенская СОШ
  9. Нущик Алена Валерьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Еловская СОШ
  10. Панкратова Ольга Гелиосовна, учитель биологии и химии МБОУ Кожановская СОШ
  11. Филиппова Вера Борисовна, учитель русского языка и литературы МБОУ Балахтинская СОШ №1
  12. Ященко Елена Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Петропавловская СОШ

Для жюри

1 конкурсное испытание

Интернет-ресурсы участников

Критерии оценивания, протокол

2 конкурсное испытание

Критерии, протокол

3  конкурсное испытание

Критерии, протокол

УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2018

Установочный семинар «Учитель года — 2018»

Видео с семинара

Догиль М.Б. Особенности проведения конкурса «Учитель года — 2018»

Омелько Н.Е. Современная информационно-образовательная среда

Лукуткин А.В. Конкурс «Учитель года г. Москвы»

Галимов В.Н. Методическое объединение

Зраева О.К. Фрагмент учебного занятия

Малинова Л.А. Проведение мастер-класса, написание письменного эссе на заданную тему

Рябинина Л.А. Выполнение индивидуального компетентностного испытания

Сайт «Учитель года»

Положение

Итоги конкурса «Учитель года-2018»

16 педагогов из 9 школ района подали заявки на участие в муниципальном этапе профессионального конкурса «Учитель года-2018».
Бруева Ольга Николаевна, учитель информатики и математики МБОУ Ровненская СОШ
Гептина Татьяна Николаевна, социальный педагог МБОУ Грузенская СОШ
Демидов Роман Александрович, учитель физической культуры Тюльковская СОШ
Дзюрман Екатерина Зигмасовна, учитель начальных классов МБОУ Чулымская СОШ
Жукова Ирина Николаевна, учитель математики МБОУ Грузенская СОШ
Иванова Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ Огурская СОШ
Панков Иван Владимирович, учитель химии и экологии МБОУ Большесырская СОШ
Кузьмина Дарья Александровна, учитель начальных классов МБОУ Грузенская СОШ
Куликова Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ Балахтинская СОШ №2
Лейкина Анна Петровна, учитель начальных классов МБОУ Ровненская СОШ
Пивинская Алла Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ Приморская СОШ
Рожкова Мария Вадимовна, учитель иностранного языка МБОУ Тюльковская СОШ
Самсонова Людмила Анатольевна, учитель химии МБОУ Ровненская СОШ
Строк Мария Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Кожановская СОШ
Черныш Алена Сергеевна, учитель иностранного языка МБОУ Балахтинская СОШ №2
Черныш Екатерина Сергеевна, учитель иностранного языка МБОУ Кожановская СОШ.
На заочном этапе участникам конкурса предстояло три конкурсных испытания:
Представление интернет-ресурса (личного сайта, страницы, блога), где можно познакомиться с участником конкурса, его профессиональными наработками, методическими материалами.
Написание аналитического отчета(представление своего опыта)
Урок по заявленной методической теме в формате видеозаписи.
20 февраля начался второй очный этап муниципального конкурса «Учитель года-2018» с конкурсного испытания «Презентация опыта работы», где они устно представляли свой профессиональный опыт по методической теме с целью демонстрации методической грамотности, соотнесения педагогической теории с практикой, представления своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, профессиональным стандартом «Педагог».
Жюри оценивало педагогов, согласно следующим выступлениям:
Самсонова Л.А. – «Формирование УУД на уроках химии»
Дзюрман Е.З. — «Исследовательская и проектная деятельность как средство формирования метапредметных УУД»
Жукова И.Н. — «Учебная мотивация как основа формирования устойчивых предметных и метапредметных результатов»
Пивинская А.А. – «Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников»
Рожкова М.В. — «Проведение уроков английского языка с использованием методики КУЗ»
Черныш Е.С. – «Применение деятельностных технологий, методов, приёмов, форм деятельности на уроках английского языка»
Иванова Н.В. – «Приемы, способствующие повышению познавательной активности обучающихся на уроках русского языка»
Последнее задание для конкурсантов блиц-выступление, и члены жюри подвели итоги.  Главное звание — «Учитель года-2018» заслужила педагог из Приморской средней школы. Теперь Алле Анатольевне Пивинской и Ирине Николаевне Жуковой, как призёру конкурса, предстоит защищать честь района на краевом этапе конкурса. Пожелаем им успехов!

 

ПОБЕДИТЕЛИ ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ МУНИЦИПАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА НА КРАЕВОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ «УЧИТЕЛЬ ГОДА» разных лет

 

Романиди Ольга Васильевна, учитель информатики и физики  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Приморская средняя школа имени Героя Советского Союза М.А. Юшкова»

Иконникова Наталья Петровна, учитель начальных классов МБОУ «Балахтинская СШ № 1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова»

«Учись, чтобы учить»

Акинина Анастасия Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Балахтинская СОШ №2

«Только занимаясь любимым делом можно добиться успеха»

Самодурова Валентина Анатольевна, учитель математики МБОУ «Балахтинская СШ № 1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова»
Пивинская Алла Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Приморская СШ им. Героя Советского Союза М.А. Юшкова»
Горобец Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Балахтинская СШ № 1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова»
Рогозникова Яна Сергеевна, учитель английского языка МБОУ «Балахтинская СШ № 1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова»

«Вдохновляясь, вдохновлять!»

Рыжако Александр Васильевич, учитель истории МБОУ Кожановская СОШ
Устюгова Татьяна Васильевна, учитель химии и биологии МБОУ Тюльковская СОШ

 

Дата обновления страницы: 06.02.2024

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?