В Кожановской школе прошел практический семинар, где педагоги осваивали кейс-технологию. Сначала педагоги рассмотрели данную технологию, как возможность сделать школьника субъектом образовательной деятельности. Деятельность школьника в этом случае будет направлена на освоение глубоких системных знаний, отработку обобщенных способов действий и их адекватного и творческого применения в разнообразных ситуациях, а результатом учебной деятельности станет испытываемая им потребность продолжать эту деятельность.
После актуализации знаний о кейс — технологии:
- что представляет собой кейс-технология;
- особенности применения данного метода в обучении;
- какие учебные задачи решаются при использовании кейс-технологий в учебном процессе;
- разновидности кейс-технологий, соответствующие разным целям обучения;
- правила и алгоритм разработки кейсов для обучения.
Затем педагоги в группах разрабатывали кейсы, которые потом представляли коллегам на обсуждение. Конечно у этой технологии есть один недостаток — трудоемкость подготовительной работы педагога, но преимуществ намного больше!