Сегодня педагоги нашего муниципалитета встретились в рамках районных методических объединений для обсуждения важных профессиональных вопросов. Одной из ключевых тем была система оценки достижений планируемых предметных результатов освоения учебного предмета. Педагоги изучали рекомендации по оцениванию устной и письменной речи обучающихся, проектной и исследовательской деятельности, возможности тестирования для проведения оценочных процедур, примеры оценочных заданий, предложены методические подходы к вовлечению педагогов в оценочную деятельность, а также самих обучающихся – в деятельность по самооценке и взаимооценке.
Также на встрече происходил обмен опытом по способам, приемам и методам формирования метапредметных и личностных компетенций учащихся. Педагоги обсуждали эффективные методики развития не только предметных знаний, но и общих навыков и личностных качеств, необходимых в современном мире.
Педагиги специального образования поделились опытом по темам:
«Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста».Учитель-логопед: С.Г. Гаврилова.
«Мониторинг речевого развития обучающихся с ТНР и обучающихся с ЗПР».
Учитель-логопед: Максимова М.В.
«Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся, для которых русский язык не является родным».
Учитель-дефектолог: Мут И.М.
А педагоги-психологи и социальные педагоги делились следующими практиками:
«Профилактика буллинга». Педагог-психолог: Гусельникова О.А.
«Профилактика суицида». Педагог-психолог: Кох Л.И.
«Организация профориентационной работы в школе».Неделькина М.Н.
«Роль социального педагога в организации профориентационной работы среди несовершеннолетних». Социальный педагог: Халилова А.Р.
Эта встреча была важным шагом в развитии профессионального сообщества педагогов нашего района, и мы уверены, что совместные усилия приведут к еще более качественному образованию для наших учащихся.