В ноябре-декабре 2022 года сотрудниками КК ИПК было проведено исследование возможностей образовательных организаций для эффективного внедрения технологии смешанного обучения. Целью исследования было выявление трудностей и дефицитов у педагогов и управленческих команд в этом процессе. Были выявлены проблемные зоны и дефициты у педагогических кадров, что послужило основой для разработки проекта «Управление инновациями». Этот проект направлен на устранение дефицитов и усиление потенциала управленческих команд в образовательных организациях.
На примере внедрения технологии смешанного обучения предоставляется организационно-методическое сопровождение школьным управленческим командам по системному управлению инновациями. Наша команда педагогов Кожановской школы стала участниками этого краевого проекта и уже начали реализацию проекта по переходу на смешанное обучение.
Для успешной реализации проекта с кураторами был составлен корпоративный образовательный маршрут (КОМ) для проектной команды и индивидуальные образовательные маршруты (ИОМ) для каждого участника команды. Реализацию маршрутов осуществляет команда центра развития профессиональных компетенций руководителей и системных изменений в образовании КК ИПК: Молчанова Т.В., Гоцманов Р.М., Сколпень Н.А., Фадеева О.А.
В рамках проекта предусмотрены стартовая, промежуточная и итоговая диагностики, повышение квалификации, стажировки, интенсивы и погружения, а также организация «горизонтального» обучения для школьных управленческих команд и педагогов.