Педагогические работники ДО-участники VIII Красноярского педагогического марафона

14 ноября 2024 года в МБДОУ Балахтинском детском саду №5 «Солнышко» состоялся муниципальный этап VIII Краевого педагогического марафона. Мероприятие было посвящено теме «От базовых результатов к результатам высоких достижений» в дошкольных образовательных учреждениях Балахтинского района.

Темы выступлений на муниципальном этапе VIII Краевого педагогического марафона в МБДОУ Балахтинском детском саду №5 «Солнышко» охватывали различные аспекты современных педагогических практик в дошкольном образовании:

1. Логоритмика как эффективное средство коррекции речи и развития музыкально-ритмических способностей дошкольников: Исследование представленное Щукиной И.С. обозначило значимость музыкальных элементов в коррекции речи и развитии музыкально-ритмических навыков у детей.

2. Нетрадиционная техника рисования: Автор Антошина Л.А. представила новаторский подход к развитию художественных способностей детей через нетрадиционные методики рисования.

3. Палочки Кюизенера: В выступлении также Антошиной Л.А. был представлен метод использования палочек Кюизенера для обучения детей, способствующий развитию творческого мышления и логического мышления.

4. Правополушарное рисование как способ коррекции тревожных состояний у дошкольников: Юдина Е.С. обосновала эффективность использования правополушарного подхода к рисованию в преодолении тревожных состояний у дошкольников.

5. История Балахтинского района – моя история: Мамай Е.Н. подняла важность изучения истории родного района как средства формирования идентичности и патриотизма у детей.

6. Формирование предпосылок читательской грамотности у дошкольников (Петрова В.С., заведующий МБДОУ Балахтинский детский сад №5 «Солнышко»): Отмечается важность создания условий для развития читательской культуры среди дошкольников как основы для функциональной грамотности.

7. Разговор о важном через кейс-метод (Зинарева А.К., учитель-логопед МБДОУ Балахтинский детский сад №5 «Солнышко»): Представленный кейс-метод стимулирует взаимодействие и общение, способствуя достижению базовых уровней обучения, включая инклюзивное образование.

8. Развивающая предметно-пространственная среда как средство формирования предпосылок функциональной грамотности (Курасова Ю.Н., воспитатель МБДОУ Балахтинский детский сад №5 «Солнышко»): Подчеркивается роль развивающей среды в формировании ключевых навыков функциональной грамотности у детей, способствуя успешному обучению и развитию.

Встреча работников дошкольного образования была  плодотворной и интересной, объединила опыт и знания в области дошкольного образования для дальнейшего развития системы образования в районе.

Фотоальбом

Дата обновления страницы: 16.11.2024

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?