Сегодня состоялось итоговое мероприятие краевой Летней школы 2021 «Межрегиональные проектные игры», в рамках которой прошли обучение управленческие команды школ района. Цель Летней школы – развитие профессиональных компетенций управленческих команд .
Команды Кожановской, Приморской, Тюльковской, Чулымской, Огурской школ прошли следующие 4 этапа:
Обучающий. В рамках данного этапа участники познакомились с особенности Agile-проектирования и логикой описания управленческого проекта, узнали о алгоритме решения управленческих кейсов и способах развития эффективной коммуникации в профессиональной среде.
Этап разработки и представления проектов: участники разработали и представили экспертному сообществу проекты, направленные на развития образовательной организации (выполнения требований и решения конкретных проблем организации).
Этап решения управленческих кейсов: каждая управленческая команда подготовила ответы (с развернутой аргументацией) по трем кейсам, которые касались не только профессиональных знаний руководителя образовательной организации (управление ресурсами, процессами, результатами и тд.), но и его «мягких навыков».
Управленческие онлайн-дебаты: управленческие команды образовательных организаций провели серию встреч в формате онлайн, где две команды отстаивали противоположенное мнение по ряду образовательных тем.
Итогом участие в данном мероприятии стало:
- Знакомство с особенностями технологии agile-проектирования в рамках управления образовательной организацией в режиме многозадачности и неопределенности.
- Развитие профессиональных коммуникативных навыков (навыки ясного и точного изложения собственной точки зрения в устной или письменной форме; умение осуществлять презентацию, то есть убедительно преподносить, обосновывать и защищать свою точку зрения; навыки конструктивного критического оценивания точки зрения других; умение самостоятельно принимать решения на основе группового анализа ситуации) для выстраивания продуктивного диалога в онлайн и офлайн форматах.
- Развитие аналитического мышления; развитие практических навыков работы с информацией; развитие навыков разработки управленческих решений; развитие лидерского потенциала через решение ситуативных задач (управленческих кейсов) по актуальным направлениям развития образовательной организации.