Критериальный подход в оценке образовательных результатов как способ позитивных изменений в образовательном процессе

Сегодня в рамках реализации дорожной карты  Программы антирисковых мер, которая направлена на  позитивные изменений в образовательном процессе, в Приморской школе прошел практический семинар по критериальному оцениванию. Педагоги рассматривали критериально-ориентированный подход в обучении, где в  качестве критериев для оценки выступают сами требования к освоению образовательных программ или требования к результатам образования. Критериальное оценивание позволяет сделать вывод о достижении или отсутствии у обучающегося определенных знаний и умений, заданных в требованиях к результатам образования. Затем педагоги школы изучили  критерий оценивания как конкретное выражение учебных целей, попробовали в практической части семинара создать методический материал в котором оценивали ровно то, чему учили по теме на конкретном уроке, выделяя при этом на этапе конструирования  комплекс учебных задач,  УУД и конкретное содержание для учебной задачи.

Дальнейшие шаги педагогического коллектива -это внедрение данного подхода в свою практику для качественных изменений в школе.

 

Дата обновления страницы: 09.11.2022

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
>