В рамках муниципального плана мероприятий по формированию функциональной грамотности обучающихся вчера в Кожановской школе состоялся практический семинар «Формирование второй и четвертой групп умений читательской грамотности у школьников за счет изменения в проектировании урока». На теоретической части семинара педагоги школы разобрались со структурой и наполнением урока по формированию читательской грамотности, рассмотрели и обсудили задания на формирование 2 и 4 групп умений по читательской грамотности. А в практической части проектировали урок, который сможет вывести на конкретный результат у школьника. После обсуждении и корректировки уроков, педагоги пришли к выводу, что что смоделировать подобный урок не просто, потому что организация и проведение подобных уроков требует большой подготовки и соответственно много времени, но коллектив готов к изменениям и получения качественного результата.