Профессиональная встреча педагогов в рамках районных методических объединений

Сегодня педагоги нашего муниципалитета встретились в рамках районных методических объединений для обсуждения важных профессиональных вопросов. Одной из ключевых тем была система оценки достижений планируемых предметных результатов освоения учебного предмета. Педагоги изучали рекомендации по оцениванию устной и письменной речи обучающихся, проектной и исследовательской деятельности, возможности тестирования для проведения оценочных процедур, примеры оценочных заданий, предложены методические подходы к вовлечению педагогов в оценочную деятельность, а также самих обучающихся – в деятельность по самооценке и взаимооценке.

Также на встрече происходил обмен опытом по способам, приемам и методам формирования метапредметных и личностных компетенций учащихся. Педагоги  обсуждали эффективные методики развития не только предметных знаний, но и общих навыков и личностных качеств, необходимых в современном мире.

Педагиги специального образования поделились опытом по темам:

«Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста».Учитель-логопед: С.Г. Гаврилова.

«Мониторинг речевого развития обучающихся с ТНР и обучающихся с ЗПР».
Учитель-логопед: Максимова М.В.

«Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся, для которых русский язык не является родным».

Учитель-дефектолог: Мут И.М.

А педагоги-психологи и социальные педагоги делились следующими практиками:

«Профилактика буллинга». Педагог-психолог: Гусельникова О.А.

«Профилактика суицида». Педагог-психолог: Кох Л.И.

«Организация профориентационной работы в школе».Неделькина М.Н.

«Роль социального педагога в организации профориентационной работы среди несовершеннолетних». Социальный педагог: Халилова А.Р.

Эта встреча была важным шагом в развитии профессионального сообщества педагогов нашего района, и мы уверены, что совместные усилия приведут к еще более качественному образованию для наших учащихся.

Дата обновления страницы: 02.04.2024

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?