Сегодня, во второй день педагогического совета, все педагоги муниципальной системы образования собрались для обсуждения основных проблем, перспектив и направлений деятельности учителя предметника в контексте реализации государственной политики в сфере образования.
Коллеги в рамках круглых столов обсуждали свою деятельность в условиях введения обновленного ФГОС, представляли опыт формирования и оценивания функциональной грамотности школьников. Обсуждали формы, методы, приемы и средства организации учебной деятельности обучающихся на современных уроках, обеспечивающие достижение совокупности требований к результатам освоения образовательных программ. Одной из обсуждаемой темой среди коллег: организация воспитательной работы с обучающимися на уроках, так как воспитание — важнейший элемент образовательного процесса. И сегодня необходима корреляция федеральной программы воспитания с рабочими программами учителя. Говорили, и о содержательных особенностях предметов как потенциал для гражданско-патриотического и культурно-эстетического воспитания школьников и средство формирования духовных ценностей и нравственных ориентиров обучающихся, и об организация профессиональной ориентации обучающихся средствами учебных предметов.
Было отмечено, что в связи с быстро меняющейся обстановкой, педагоги должны постоянно обновлять свои знания и навыки, чтобы эффективно выполнять свои обязанности и соответствовать современным требованиям: развитию цифровых компетенций, адаптации к новым образовательным технологиям и инновациям.
Результатом августовской встречи стало обозначение вектора развития педагогов муниципалитета, в рамках единого образовательного пространства на 2023-2024 учебный год.