Жданова Татьяна Викторовна – 07.03.1970 года рождения, общий стаж работы 32года, стаж работы в системе образования – 32года, стаж работы в данном учреждении – 7 лет, высшее образование, закончила в 1989 г. Минусинское педагогическое училище им. А.С. Пушкина, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, в 2012 г.Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, педагогика и психология,по результатам аттестационных документов присвоена первая квалификационная категория. Татьяна Викторовна в совершенстве владеет содержанием предметов и методикой преподавания в начальной школе, современными образовательными технологиями. Применяет в своей работе системно – деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников, на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности. В своей работе использует задания направленные на формирование функциональной грамотности, является участником группы по разработке заданий, направленных на формирование математической грамотности. В 2021 году стала победителем регионального конкурса «Математика в контексте реальных жизненных ситуаций». Представила урок математики на муниципальном уровне в конкурсе «Мой урок по формированию функциональной грамотности». Татьяна Викторовна делится своими наработками и на РМО, в 2021 году ей был представлен мастер класс «Разработка заданий, направленных на формирование математической грамотности». Разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, превращают уроки Татьяны Викторовны в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий. Она учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого. Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны. Самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков учащихся – самостоятельное выполнение заданий. Диагностика результатов контрольных работ показала, что качество обучения по русскому языку составило 50 %, а по математике 60 %, 67% учащихся читают выше нормы. В 2021 г стала победителем школьного этапа «Учитель года 2022», где представила урок русского языка в 3 классе по теме «Части слова» и внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «Знаем, гордимся, стремимся быть первыми!». Педагог охотно делится своим мастерством с коллегами. Она проводит открытые уроки, выступает на педагогических советах школы, на заседаниях методического объединения учителей начальных классов, семинарах-практикумах, мастер — классах для учителей школы и района. Особое внимание уделяет воспитанию учащихся, которое осуществляется в тесном контакте с родителями детей. Этому способствуют тематические родительские собрания, открытые уроки, индивидуальные консультации, совместные внеклассные мероприятия.
Её доброжелательность, тесный контакт с родителями дают хорошие результаты. Родители уважают Татьяну Викторовну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе. В отношении с коллегами ей свойственна коммуникабельность, тактичность, доверительные отношения, умение выслушать и помочь. Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность – всё это создало ей авторитет среди учеников, педагогов и родителей.
Ссылка на страницу педагога:http://ogur-shkola.ucoz.ru/index/zhdanova_t_v/0-133