Сегодня в рамках реализации дорожной карты Программы антирисковых мер, которая направлена на позитивные изменений в образовательном процессе, в Приморской школе прошел практический семинар по критериальному оцениванию. Педагоги рассматривали критериально-ориентированный подход в обучении, где в качестве критериев для оценки выступают сами требования к освоению образовательных программ или требования к результатам образования. Критериальное оценивание позволяет сделать вывод о достижении или отсутствии у обучающегося определенных знаний и умений, заданных в требованиях к результатам образования. Затем педагоги школы изучили критерий оценивания как конкретное выражение учебных целей, попробовали в практической части семинара создать методический материал в котором оценивали ровно то, чему учили по теме на конкретном уроке, выделяя при этом на этапе конструирования комплекс учебных задач, УУД и конкретное содержание для учебной задачи.
Дальнейшие шаги педагогического коллектива -это внедрение данного подхода в свою практику для качественных изменений в школе.