Сегодня на базе Балахтинской средней школы №1 были организованы и проведены профессиональные встречи учителей — предметников русского языка, иностранного языка, математики, истории, химии, биологии, информатики, географии, искусства, музыки, специального образования и учителей начальных классов. Методическое объединение для педагогов сегодня, это профессиональное сообщество, которое решает задачи, касающиеся повышения мастерства учителей.
На заседании РМО учителей математики обсуждались следующие темы:
- Учебно-методическое объединение перехода на обновленный ФГОС ООО. Типология урока (Нейман И.С., МБОУ «Балахтинская СШ №1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова»).
- Цифровая образовательная среда – новые возможности для современного учителя (Урбанова Т.В. , МБОУ Приморская СОШ).
- Управление качеством образования с использованием комплексных методик и современных технологий в условиях внедрения ФГОС (Неклюдова А.Ю., МБОУ Балахтинская СОШ №2; Неклюдова Э.Я., МБОУ ЧПОШ).
- Интерактивные формы обучения предметов в рамках ФГОС (Самодурова В.А., МБОУ «Балахтинская СШ №1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова»).
На заседании РМО учителей иностранного языка педагоги участвовали в мастер-классе «Использование технологии Mind Map на уроках английского языка» (Карпенко Д.В.), в мастер-классе «Эффективные приемы обучения технике динамичного чтения» (Аносова Л.А., Гептина Т.Н., Галушка Н.П.). Обсуждали тему «Критериальное оценивание» (Устюгова Т.В.)
На заседании РМО, учителя биологии анализировали итоги пробных экзаменов ЕГЭ и ОГЭ, а также результаты ВПР.
Учителя ОРКСЭ подводили промежуточные итоги муниципального фестиваля, определили основные проблемы и дефициты в проведении фестиваля «Мир вокруг нас» по теме «Троица», и вышли на пути их решения.
Для педагогов специального образования были представлены практики: «Карта приключений», учитель-логопед Зинарева А.К., «Индивидуальное консультирование с помощью МАК», педагог-психолог Кох Л.И., «Диагностика структуры интеллекта с помощью теста Векслера», педагог-психолог Неделькина М.Н.. Коллеги также обсудили темы: «ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НОО ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ», «Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
Учителя истории рассмотрели следующие вопросы:
- Основные подходы к оценке читательской грамотности у обучающихся. (Шапоров К.О., Шапорова В.А.)
- Инструменты формирования финансовой грамотности у обучающихся 5-8 классов.
- Оценивание предметных результатов на уроках истории обществознания.
Учителя информатики и начальных классов разрабатывали задания направленные на формирование функциональной грамотности.
Учителя русского языка и литературы обсуждали е содержание изменений деятельности учителя в соответствии с новыми требованиями ФГОС СОО и ФОП.
Учителя искусства и музыки знакомились и обсуждали практики: Платовой С.Н., учителя РСОШ им. Героя Советского Союза Ерофеева по теме: «Формирование читательской грамотности на уроках искусства»; Кодесниковой Н.В., учителя МБОУ Чулымская СШ им. Героя Советского Союза В.В. Пилипаса; Потехиной Т.А., учителя МБОУ Кожановская СОШ по теме «Реализация уроков искусств и театральных уроков».
На заседании РМО учителей географии, педагоги решали задания ОГЭ, анализировали результаты школьников, продумывали способы предупреждения типичных ошибок при выполнении заданий с развернутым ответом.
Учителя химии:Платонова Е.Н., Понкратова О.Г., Кокович Л. А., Иккес Г.Н., Мерзликина Т.П., Устюгова Т.В., провели для своих коллег мастер-классы по актуальным направлениям в образовании.
Сегодняшние встречи, надеемся помогут педагогу в решении его профессиональных задач, и даст позитивный заряд для начала работы в новой четверти.
Фото можно посмотреть по ссылке https://t.me/balachtinckii_pedagog