Второе конкурсное испытание конкурса «Учитель года» — «Фрагмент занятия»

Сегодня на профессиональном конкурсе «Учитель года- 2024» состоялось второе конкурсное испытание — «Фрагмент занятия». Это испытание предназначалось для демонстрации профессиональных компетенций участников в области проектирования элемента межпредметного и метапредметного занятия.

Участники, после жеребьевки, разделились на пары и подготовили свои фрагменты занятий, которые затем были продемонстрированы перед жюри конкурса. Жюри оценивало выполнение задания по следующим критериям:

1. Использование приемов и средств обучения: конкурсанты должны были продемонстрировать свои навыки в использовании различных методов и средств обучения, а также подобрать соответствующие формы проведения занятия, учитывая задачи и возраст обучающихся.

2. Включение ярких смысловых элементов: оценивалось включение в содержание учебного занятия таких элементов, которые стимулируют познавательный интерес и творческую активность обучающихся.

3. Межпредметный и метапредметный подход: участники должны были продемонстрировать свою способность применять межпредметный и метапредметный подход в своей работе.

4. Корректная коммуникация: оценивалось умение участников установить эффективное взаимодействие и коммуникацию с участниками образовательного процесса.

5. Вовлечение обучающихся в учебно-познавательную деятельность: участники должны были использовать различные методы и приемы, чтобы вовлечь обучающихся в процесс обучения, создавать проблемные ситуации, ситуации выбора и принятия решений.

Конкурсное испытание оказалось сложным, но участники старались, как могли, демонстрируя  свои профессиональные компетенции.

Конкурс «Учитель года» продолжает свое развитие, предоставляя участникам возможность продемонстрировать свои профессиональные навыки и способности. Мы желаем всем участникам удачи!

 

 

Дата обновления страницы: 17.01.2024

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?