Сегодня на профессиональном конкурсе «Учитель года- 2024» состоялось второе конкурсное испытание — «Фрагмент занятия». Это испытание предназначалось для демонстрации профессиональных компетенций участников в области проектирования элемента межпредметного и метапредметного занятия.
Участники, после жеребьевки, разделились на пары и подготовили свои фрагменты занятий, которые затем были продемонстрированы перед жюри конкурса. Жюри оценивало выполнение задания по следующим критериям:
1. Использование приемов и средств обучения: конкурсанты должны были продемонстрировать свои навыки в использовании различных методов и средств обучения, а также подобрать соответствующие формы проведения занятия, учитывая задачи и возраст обучающихся.
2. Включение ярких смысловых элементов: оценивалось включение в содержание учебного занятия таких элементов, которые стимулируют познавательный интерес и творческую активность обучающихся.
3. Межпредметный и метапредметный подход: участники должны были продемонстрировать свою способность применять межпредметный и метапредметный подход в своей работе.
4. Корректная коммуникация: оценивалось умение участников установить эффективное взаимодействие и коммуникацию с участниками образовательного процесса.
5. Вовлечение обучающихся в учебно-познавательную деятельность: участники должны были использовать различные методы и приемы, чтобы вовлечь обучающихся в процесс обучения, создавать проблемные ситуации, ситуации выбора и принятия решений.
Конкурсное испытание оказалось сложным, но участники старались, как могли, демонстрируя свои профессиональные компетенции.
Конкурс «Учитель года» продолжает свое развитие, предоставляя участникам возможность продемонстрировать свои профессиональные навыки и способности. Мы желаем всем участникам удачи!