Приказ о реализации комплекса мер по повышению функциональной грамотности
Приказ об утверждении плана работы
Муниципальный план мероприятий, направленных на формирование и оценку ФГ
Приказ об утверждении плана работы на 2022-2023 у.год
Список ответственных по формированию ФГ в Балахтинском районе
Приказ о проведение конкурса «Мой лучший урок»
Приказ об организации и проведении единого муниципального Дня открытых дверей
Программа V муниципальных педагогических чтений «Балахтинское образование: педагогический поиск»
Банк заданий по оценке функциональной грамотности, разработанный Институтом стратегии развития образования РАО
Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление. В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям.
Надеемся, что подготовленные материалы окажут помощь учителям и специалистам в области образования в понимании вопросов формирования функциональной грамотности учащихся.
- Читательская грамотность
- Математическая грамотность
- Естественнонаучная грамотность
- Финансовая грамотность
- Глобальные компетенции
- Креативное мышление
Открытые Задания PISA на сайте ФИОКО
Открытый банк заданий по естественнонаучной грамотности ФИПИ
Марафон по формированию функциональной грамотности Академии Минпросвещения России
- Первый семинар: разбор заданий по естественно-научной грамотности
- Второй семинар: формирование математической грамотности
- Третий семинар: разбор заданий по читательской грамотности
Всероссийский семинар «Формирование и оценка функциональной грамотности»
Обновления 8 октября 2021:
- Математическая грамотность
- Креативное мышление
- Глобальные компетенции
- Финансовая грамотность
- Читательская грамотность
- Естественно-научная грамотность
1 октября 2021
Материалы по функциональной грамотности
Ковалева Г.С. Совершенствование образования 05_09_2018
Ковалева Оценка функциональной грамотности 05_09_2018-f
Функциональная грамотность: за что беремся — постановка вопроса
Функциональная грамотность Игумнова Л И
Полезные ссылки
Материалы семинаров и выступлений на сайте КК ИПК
Материалы Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
Образовательная платформа «Просвещение»
Цифровые компетенции педагога
Материалы Института стратегии развития образования РАО:
http://skiv.instrao.ru/content/board1/kratkaya-informatsiya/razrabotchiki/publikatsii/
http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/
http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/
Сотрудники Института стратегии развития образования РАО опубликовали учебно-методические материалы, разработанные в рамках проекта «Мониторинг формирования функциональной грамотности обучающихся», которые могут быть использованы при организации образовательного процесса в новом учебном году. 17 августа 2020 года в свободном доступе на сайте сетевого комплекса информационного взаимодействия субъектов РФ появились материалы для учащихся 5 и 7 классов по направлениям: «Глобальные компетенции», «Математическая грамотность», «Финансовая грамотность». На следующем этапе планируется размещение учебно-методических материалов для 6, 8 и 9 классов. Комплекты материалов по шести направлениям (читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление) будут включать задания с характеристиками и системой оценивания, а также методические комментарии по использованию заданий в учебном процессе. Все материалы будут размещены в открытом доступе на сайте сетевого комплекса информационного взаимодействия субъектов РФ (http://skiv.instrao.ru) с целью формирования банка открытых заданий и оказания помощи специалистам в области образования и учителям в понимании вопросов формирования функциональной грамотности обучающихся.