Конкурс «Цифровой урок как средство формирования новых результатов обучения школьников»

Положение 2024Логотип конкурса

Критерии оценивания конкурсного материала

Справка по итогам муниципального конкурса «Цифровой урок как средство формирования новых результатов обучения школьников»

Сертификаты участников, дипломы победителей и призёров конкурса 

Жюри:

  • Абраменко Ирина Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ Огурская СОШ, победитель муниципального конкурса «Мой лучший урок».
  • Куклин Иван Викторович, учитель физики МБОУ Балахтинская СОШ№2, победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года-2024».
  • Лейкина Анна Петровна, учитель начальных классов МБОУ Ровненская СШ имени Г.П. Ерофеева.
  • Лисунова Мария Анатольевна, учитель математики МБОУ Тюльковская СОШ.
  • Матвиенко Антонина Сергеевна, методист управления образования администрации Балахтинского района.
  • Полежаева Тамара Ивановна, учитель физики и математики МБОУ Грузенская СОШ.
  • Романиди Ольга Васильевна, руководитель РМО учителей информатики, победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года-2023».
  • Самадурова Валентина Анатольевна, руководитель РМО учителей математики, победитель конкурса «Цифровой урок как средство формирования новых результатов обучения школьников- 2023».
  • Шапоров Константин Олегович, учитель истории МБОУ Большесырская СОШ.
  • Кодесникова Наталия Викторовна, руководитель РМО учителей искусства, учитель начальных классов МБОУ Чулымская СШ им. героя Советского Союза В.В. Пилипаса.

Конкурсные уроки и занятия:

  1. «Физические и химические свойства воды. Применение воды» (смотреть), скачать
  2. «Обратимость химической реакции. Химическое равновесие и способы его смещения» (скачать)
  3. Электризация тел. Электрические взаимодействия, два вида электрических зарядов (скачать)
  4. «Атмосферная циркуляция» (скачать)
  5. «Северная Америка. Географическое положение и история исследования» (скачать)
  6. «Арктические пустыни» (скачать)
  7. «Положительные и отрицательные числа» (скачать)
  8. «Головоногие моллюски» (скачать)
  9. «Антонимы» (скачать)
  10. «Алгоритмы и исполнители» (скачать)
  11. «Представление данных. Описательная статистика. Случайная изменчивость» (скачать)
  12. «Письменный прием деления трёхзначных чисел на однозначное число» (скачать)
  13. Треугольники (скачать)
  14. «Фрукты и овощи» (скачать)
  15. «Царство грибов» (скачать)
  16. «Ядовитые грибы» (скачать)
  17. «Линия на экране компьютера: рисуем луговые цветы, деревья» (скачать)
  18. « Употребление конструкции to be going to для выражения действия в будущем» (скачать)
  19. «Построение геометрических фигур в чертежном редакторе» (скачать)
  20. «Идеология, наука и культура в послевоенные годы» (скачать)
  21. «Ордена крестоносцев и борьба с их экспансией на западных границах Руси» (скачать)
  22. «План местности. Условные обозначения» (скачать)
  23. «Имена существительные 1, 2, 3 го склонения» (скачать)
  24. «Есть ли у языковых моделей сознание» (скачать)
  25. «Дорога без опасности» (скачать)
  26. «Финансы – это интересно и увлекательно!» (скачать)
  27. «Квест – игра «Путешествие в страну ФинГрама» (скачать)
  28. «Семья и семейные обязанности» (скачать)
  29. «Приготовление третьих блюд. Кисель из свежезамороженных ягод» (скачать)
  30. «Государство на берегах Нила» (скачать)

 

Дата обновления страницы: 27.12.2024

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?