Школа «Пифагор»

Первое погружение

Положение

Технолого-методическая карта

Маршрутно-логические схемы

Индивидуальная образовательная программа

Инструкция обучающемуся

Индивидуальный учебный план

 

Смотреть видеосюжет

Планирующая документация

Дидактика по теме:»Алгебраические уравнения» (базовый уровень)

Дидактика по теме:»Тригонометрические уравнения» (повышенный уровень)

Дидактика по теме:»Тригонометрические уравнения» (базовый уровень)

Дидактика по теме:»Производная, применение» (повышенный уровень) 7 задание, 12 задание

Дидактика по теме:»Производная, применение» (базовый уровень)

Дидактика по теме:»Треугольники»(повышенный уровень)

Дидактика по теме:»Треугольники»(базовый уровень)

Дидактика по теме:»Четырехугольники»(повышенный уровень)

Дидактика по теме:»Четырехугольники»(базовый уровень)

Дидактика по теме: «Проценты» (простые)

Дидактика по теме:»Проценты» (базовый уровень)

Дидактика по теме: «Проценты» (повышенный уровень)

Дидактика по теме: «Вычисления»

 

Дидактика «Линейные уравнения» в рамках модуля «Умные каникулы»

Новостная лента

 

Статья Школа «Пифагор» // Современная дидактика и качество образования: основания перемен в организации учения: материалы XI Всероссийской научно-методической конференции 24–25 января 2019 года / сост. Г.В. Клепец. Красноярск, 2019. С. 124-136.Школа «Пифагор» // Современная дидактика и качество образования: основания перемен в организации учения: материалы XI Всероссийской научно-методической конференции 24–25 января 2019 года / сост. Г.В. Клепец. Красноярск, 2019. С. 124-136.

 

Дата обновления страницы: 21.04.2022

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?