Рефлексия 4 дня для обучающихся, для молодых педагогов. ИУПл
Дидактика:
Задачи с прикладным содержанием
Задания высокого уровня сложности на базовом уровне
Индивидуальная образовательная программа
Дидактика по теме:»Алгебраические уравнения» (базовый уровень)
Дидактика по теме:»Тригонометрические уравнения» (повышенный уровень)
Дидактика по теме:»Тригонометрические уравнения» (базовый уровень)
Дидактика по теме:»Производная, применение» (повышенный уровень) 7 задание, 12 задание
Дидактика по теме:»Производная, применение» (базовый уровень)
Дидактика по теме:»Треугольники»(повышенный уровень)
Дидактика по теме:»Треугольники»(базовый уровень)
Дидактика по теме:»Четырехугольники»(повышенный уровень)
Дидактика по теме:»Четырехугольники»(базовый уровень)
Дидактика по теме: «Проценты» (простые)
Дидактика по теме:»Проценты» (базовый уровень)
Дидактика по теме: «Проценты» (повышенный уровень)
Дидактика по теме: «Вычисления»
Дидактика «Линейные уравнения» в рамках модуля «Умные каникулы»
Статья Школа «Пифагор» // Современная дидактика и качество образования: основания перемен в организации учения: материалы XI Всероссийской научно-методической конференции 24–25 января 2019 года / сост. Г.В. Клепец. Красноярск, 2019. С. 124-136.Школа «Пифагор» // Современная дидактика и качество образования: основания перемен в организации учения: материалы XI Всероссийской научно-методической конференции 24–25 января 2019 года / сост. Г.В. Клепец. Красноярск, 2019. С. 124-136.